Защитите себя и свою семью! Применение «Вобэнзим» при респираторных вирусных инфекциях и их осложнениях у взрослых и детей. Читать подробнее>>>

Пользовательское Cоглашение

Данное Соглашение устанавливает правила использования www.wobenzym.ru, в том числе, правила предоставления и получения услуги Дистанционной консультации.

I. Термины и определения

Для целей настоящего Пользовательского Соглашения, если не оговорено иное, предусматриваются следующие термины и определения:

Дистанционная консультация – обмен информацией с использованием компьютерных и телекоммуникационных технологий между Специалистом и Пользователем с целью информирования Пользователя о возможных способах повышения качества диагностики и возможных способах повышения качества лечения Пользователя. При этом, информация предоставленная Специалистом Пользователю в любом виде носит справочный характер и не может расцениваться как медицинская помощь, в том числе, постановка диагноза, рекомендация по методам профилактики и лечения.

Www.wobenzym.ru (далее – «Ресурс») – сайт в сети интернет, расположенный по адресу https://www.wobenzym.ru/, который позволяет, в том числе, проводить взаимодействие между Специалистом и Пользователями ресурса в целях проведения/получения Дистанционной консультации.

Оператор – ООО «Атриум Инновейшенс РУС» – сторона, обеспечивающая работоспособность Ресурса.

Модератор – уполномоченный сотрудник Оператора, который предварительно обрабатывает поступающие вопросы от Пользователей, передает вопрос Cпециалисту, получает ответ от Cпециалиста и направляет Пользователю.

Специалист – лицо обладающее медицинским образованием.

Пользователь – физическое лицо, использующее Ресурс в личных целях для получения различной информации и услуги Дистанционной консультации.

Заявка на дистанционную консультацию – форма, которая позволяет Пользователю записаться на консультацию к Специалисту и размещенная на Ресурсе по адресу https://wobenzym.ru/consultation/register, доступная при выборе даты на предыдущем шаге.

II. Общие положения

2.1. Оператор предлагает всем Пользователям использовать сервисы, контент и услуги Ресурса на основании и правилах, указанных в настоящем Пользовательском Соглашении (далее – Соглашение).

2.2. Ресурс является исключительной собственностью Оператора. За исключением той информации и технологий, которые были переданы Ресурсу в неисключительном порядке от третьих лиц.

2.3. Оператор оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять пункты настоящего Соглашения без уведомления Пользователя путем опубликования на Ресурсе актуальной версии Соглашения.

2.4. Все Пользователи, которые тем или иным способом используют Ресурс, безоговорочно принимают условия данного Соглашения.

2.5. Запись на консультацию происходит в результате заполнения соответствующей Заявки, указанной в п.п. 3.1.4. Настоящего Соглашения.

III. Правила оказания услуги дистанционной консультации

3.1. Общие правила услуги Дистанционной консультации.

3.1.1. В соответствии с условиями Соглашения Пользователь имеет право использовать услугу Дистанционной консультации, которая реализована Оператором в рамках Ресурса.

3.1.3. Дистанционная консультация оказывается Пользователю на безвозмездной основе.

3.1.4. Услуги Дистанционной консультации оказывается на основании Заявки, которую Пользователь подает по соответствующей форме – https://wobenzym.ru/consultation/register. В Заявке Пользователь формулирует вопрос и уточняет, какую информацию в справочном порядке он хотел бы получить от Специалиста.

3.1.7. Услуга Дистанционной консультации, которую оказывает Оператор, состоит в организации обмена информацией между Специалистом и Пользователем.

3.3. Ответственность, права и гарантии Оператора и Специалиста.

3.3.1. Дистанционная консультация – это предоставление информации исключительно в справочных целях и не может служить руководством к действию Пользователя, направленных на профилактику и/или лечение Пользователя или других лиц.

Предоставленная информация от Оператора и/или Специалиста не может расцениваться, как медицинская помощь, в том числе, как постановка диагноза. Для получения медицинской помощи необходимо обратиться в медицинскую организацию.

3.3.2. Оператор гарантирует, что им будут приложены все усилия для формирования полного и квалифицированного ответа на вопрос, указанный в заявке Пользователя. Оператор гарантирует, что будут даны ответы на все отдельные вопросы Пользователя или комментарий, что данные ответы в рамках поставленного вопроса дать невозможно или, что дистанционно такие вопросы решены быть не могут.

3.3.3. Оператор гарантирует Пользователю, что услуга будет оказана в соответствии с правилами и условиями, указанными в настоящем Соглашении.

3.3.4. Оператор не гарантирует Пользователю, что полученный ответ будет соответствовать ожиданиям Пользователя.

3.3.5. Оператор имеет право размещать в открытом доступе для всех пользователей, а также передавать неограниченному кругу лиц Заявку Пользователя и ответ Оператора и/или Специалиста на эту заявку (Далее – Вопрос-Ответ) без указания персональных данных Пользователя.

3.4. Разрешение споров.

3.4.1. Все споры, возникающие при исполнении настоящего Соглашения, разрешаются между Пользователем и Оператором путем переговоров. Переговоры могут проводиться любым способом, в том числе по дистанционным каналам связи.

IV. Прочие положения

4.1. Вся информация, которая может быть доступна Пользователям на любых страницах Ресурса, публикуется исключительно в справочных целях и не может служить руководством к действию Пользователя, направленных на профилактику и лечение Пользователя или других лиц.

4.2. Принимая данное Соглашение Пользователь подтверждает, что является дееспособным и совершеннолетним.